БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Simple Decision – это команда профессионалов в области бухгалтерии. Одним из направлений работы компании является оказание бухгалтерских услуг. Главным приоритетом нашей работы мы считаем построение долгосрочных отношений с нашими клиентами, индивидуальный подход и сохранение конфиденциальности информации.

Как мы организуем бухгалтерское обслуживание наших клиентов?

Шаг 1 Для сдачи отчетности мы организуем подключение компании к системе сдачи отчетности
Шаг 2 Мы ведем бухгалтерскую базу. Возможны варианты ведения бухгалтерской базы 1 с:

  • В аккаунте нашей компании. Мы переносим базу данных 1 С в облачное хранилище на сервере 1 С. У вас не будет доступа в 1С. Ежеквартально мы высылаем вам копию базы
  • Мы организуем вам личный аккаунт в облаке на сервере 1 С Стоимость личного аккаунта на сервере 1 С в облаке-по цене оператора, 1100 рублей в месяц на одного пользователя.
  • Вы предоставляете нам удаленный доступ к вашей базе 1 С.
Шаг 3 Вы регулярно загружаете сканы первичных документов в папку Дропбокса, созданную для Вашей компании. Доступ к папке имеете только Вы и мы. Раз в месяц или реже, Вы передаете нам документы, которые сложно обработать из Дропбокса- документы, которые требуют особого подхода (например, товарные и кассовые чеки по подотчетным суммам). Мы сформируем авансовые отчеты и передадим их Вам на хранение, либо можем хранить их временно у себя.
Шаг 4 Бухгалтер вводит данные первичных документов в базу данных 1 С, проверяет дебиторскую и кредиторскую задолженность, остатки товарно-материальных ценностей, делает расчеты по зарплате, рассчитывает налоги с учетом всех начислений и удержаний и т.д… Делаем, вам выгрузку платежек в банк
Шаг 5 По итогам квартала, года, месяца мы составляем и сдаем необходимые отчетности (ФНС, ПФР, ФСС)

Из чего складывается полная стоимость Вашего обслуживания:

  • Базовой стоимоститарифа. Стоимость зависит от:
  • Количества строк в выписке банка за месяц. Для расчета берутся выписки по всем счетам: рублевые, валютные, транзитные (если есть движения)
  • Количества приходных и расходных ордеров по кассе
  • Количества приложений к авансовому отчету.
  • Наличия надбавок к базовой стоимости
  • Стоимости расчета зарплаты – 900 рублей за одного сотрудника
  • Дополнительных услуг
  • Базовая стоимость тарифа

Базовая стоимость тарифа зависит от количества строк в выписке банка за месяц. Для расчета берутся выписки по всем счетам: рублевые, валютные, транзитные (если есть движения). Также в расчет берется количество приходно-расходных операций по кассе.

Базовая стоимость тарифа “СТАНДАРТ” для юридических лиц

Количество строк выписки банка в месяц ОСНО УСНО 15%, ЕСХН УСНО — 6% , ПС, ЕНВД
До 15 7000 4000 3000
От 16 до 25 9000 6000 4000
От 26 до 50 13000 8000 7000
От 50 до 75 15000 11000 9000
От 76 до 100 19000 15000 13000

Базовая стоимость тарифа “СТАНДАРТ” для ИП без сотрудников

Количество строк выписки банка в месяц ОСНО * УСНО 15%, ЕСХН * УСНО — 6% *, ПС, ЕНВД
До 15 7000 5000 4000
От 16 до 25 8500 7500 6500
От 26 до 50 10500 8500 7500
От 50 до 75 12500 10500 9500
От 76 до 100 15000 12500 10500

Надбавки к базовой стоимости

Вид надбавки к базовой стоимости (если есть) Значение
Совмещение различных систем налогообложения. 20 %
Учет посреднической деятельности (более 3 видов договоров) 20 %
Учет деятельности, связанной с:

· Строительством

· Производством

· Общественным питанием

· Розничной торговлей

20 %
Ежемесячная (ежеквартальная) сдача статистической отчетности» 1000
Ежедневное проведение расчетного счета в базе 1 С 2 000 руб

 

Надбавки к базовой стоимости (при их наличии) плюсуются, затем полученная сумма умножается на тариф базовой стоимости. Полученное число плюсуется к базовой стоимости за месяц.

Дополнительные услуги

  1. Услуги ведения документооборота.

Услуги документооборота оказываются 2 вариантами.

а) В офисе Исполнителя, не менее 1 раза в месяц, передаются оригиналы документов бухгалтеру. Он их архивирует. Проводится отправка документов по ЭДО, контролируются возвратные экземпляры

б) Архивирование документов в офисе Заказчика. Бухгалтер архивирует документы. Проводится отправка документов по ЭДО, контролируются возвратные экземпляры.

 

Количество первичных документов в месяц Цена в месяц, рублей
до 30 2 000
от 31 до 50 4 000
от 51 до 100 8 000
Свыше 100 По договоренности
Выезд бухгалтера в офис Заказчика для архивирования документов – 1 выезд 2 000
  1. Восстановление бухгалтерского учета (по договоренности)
  2. Подача уточненных деклараций (если не по нашей вине) — 3000руб 1 декларация
  3. Онлайн – доступ к базе 1С в облаке – 1100 руб. за одного пользователя в месяц.

Что вы получаете в обязательном порядке:

  • Для компаний стартапов – первый месяц  бесплатно, при заключении договора на 1 год.
  • Бесплатный экспресс-аудит, если ваша компания уже имеет хозяйственную историю. Выявим основные ошибки и риски за текущий год.
  • Учетную политику;
  • «Личного налогового консультанта»;
  • Консультационную помощь в рамках камеральных и выездных проверок, а также банковских проверок по 115 ФЗ;
  • Сформированную бухгалтерскую базу: себестоимость, выпуск продукции и полуфабрикатов, брак, основные средства, реализация товаров, продукции, корректность расчетов с контрагентами, начисленные операции по кредитам и займам и т.д
  • Подготовленные платежки на оплату налогов и заработной платы
  • Проведенные операции по закрытию месяца, года;
  • Подготовленную и отправленную в налоговые органы, ФСС, ПФР отчетность.

Наши преимущества

  • Выгодные конкурентные цены
  • В рамках бухгалтерского обслуживания наши клиенты пользуются таким дополнительным преимуществом, как «личный налоговый консультант».
  • Мы полностью берем на себя ответственность за результат, связанный с бухгалтерскими ошибками. Если, вдруг, по нашей вине, к клиенту применят налоговые санкции (штрафы, пеня), то мы готовы все компенсировать.
  • Мы сводим к минимуму контакты наших клиентов с госорганами и банками. Мы сами напишем ответ на налоговое Требование, позвоним в ИФНС и банк.
  • Мы экономим клиенту время, так как всегда стараемся оптимизировать налогообложение, документооборот и наше с вами общение.
  • Мы дорожим своей репутацией и поэтому всегда честны с вами

КОНТАКТЫ

109544, г. Москва,
ул. Библиотечная, 15/8, офис 81
Whatsapp

Обратная связь

Отправить сообщение

Офис

Простое решение лого
© 2018 Simple Decision / Простое решение — Все права защищены